Оплата

Наличными
Оплата наличными при получении товара возможна во всех отделениях транспортной компании "Новая почта" на подконтрольной территории Украины. Оплата производится исключительно в национальной валюте.

Онлайн-оплата картой на сайте
Оплата заказа онлайн банковской картой Visa или MasterCard.

Доставка товара возможна только после подтверждения платежа.
Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом: во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе "Оплата" вам нужно выбрать «Онлайн-оплата кредитной картой».

После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей LiqPay, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.

Пожалуйста, обратите внимание, получить товар, оплаченный платежной картой, может только тот клиент, чьи ФИО были указаны на сайте во время оформления заявки, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе паспорт.
 

Наложенным платежом
Оплата наличными при получении товара в отделении «Новая почта». Производится после проверки состава посылки на соответствие заказу исключительно в национальной валюте. Помните, что при получении посылки в отделении "Новой почты" Вы подписываете документ о получении товара, которым подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину и компании перевозчику.
Важно, услуга наложенного платежа, по тарифам НОВОЙ ПОЧТЫ, составляет:  20 грн. +2% от стоимости товара. Стоимость услуги наложенного платежа добавляется к стоимости доставки товара.
 

Доставка

В отделение «Новая почта»  

Сроки доставки в отделение «Новая почта» 2 - 4 дня.
После отправки заказа вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.
Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Новая почта»

Важно!
Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении отправления вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании «Новая почта» в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта, недостачи товара или отсутствия сопроводительных документов, необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения вам необходимо отказаться от отправления либо предъявить претензии компании «Новая почта». Компания «Новая почта» возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.


Адресная доставка по Киеву

Адресная доставка заказов по Киеву осуществляется компанией "Новая Почта"  

При заказе  адресной доставки, заказ и стоимость доставки  должны быть оплачены. 

Обращаем Ваше внимание, что при получении посылки у курьера и подписывая акт приема-передачи Вы подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину.